Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Samsung поставила амбициозную цель по продажам телевизоров Tizen

27 Января 2015 04:02

СЕУЛ, 27 января /Азиатский репортер/. Samsung Electronics поставила перед собой амбициозную цель продать 60 млн телевизоров в текущем году, то есть на 10% больше, чем в прошлом году. 

По мнению рыночных аналитиков, Samsung постарается оснастить половину телевизоров собственной платформой Tizen, однако некоторые скептически относятся к тому, что Samsung способна продать 30 млн телевизоров на базе Tizen. Согласно оценке исследовательской фирмы IHS, доля Samsung на рынке подключенных к интернету телевизоров за первые три квартала 2014 года достигла 26,1%, что незначительно превышает 25,1% годом ранее. 

По расчетам аналитика IHS Пола Гэгнона, продажа 30 млн телевизоров на базе Tizen будет означать, что рыночная доля Samsung в этом сегменте поднимется до 30%. Такой рост аналитик полагает "нереалистичным". По его оценкам, мировые продажи телевизоров с выходом в интернет в 2015 году увеличатся до 99 млн единиц с 89 млн единиц в 2014 году.

 




Читайте также:


Популярное на сайте