Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Twitter создаст лабораторию для анализа социальных медиа

05 Октября 2014 21:52

НЬЮ-ЙОРК, 5 октября /Азиатский репортер/. Twitter предоставит каждое свое сообщение, когда-либо публично написанное, Массачусетскому технологическом институту для исследований.

При поддержке инвестиций на 10 млн долларов со стороны Twitter институтская Media Lab создаст новую исследовательскую группу, которой предоставят доступ ко всем публичным сообщениям Twitter, создающимся в режиме онлайн и уже заархивированным, начиная с самого первого сообщения Джека Дорси в 2006 году. В широком смысле в задачи массачусетской лаборатории Laboratory for Social Machines будет входить лучшее понимание того, как информация распространяется в Twitter и на других социальных медиа-платформах. Лаборатория говорит, что планирует использовать визуализацию данных, мобильные приложения и другие инструменты, чтобы "создать новые формы публичного общения и социальной организации".

Это первое вложение Twitter в академические научные исследования. Инвестированные 10 млн долларов будут распределены в течение пяти лет.

Публичный характер контента Twitter стал "золотой жилой" для исследователей, анализирующих базы данных с целью изучения различных тем, от общественного настроения в отношении здоровья и политики до распространения информации.

Данные инвестиции последовали в рамках программы компании Data Grants, запущенной в феврале. Программа, предоставляющая доступ различным учреждениям к открытому и заархивированному содержанию ресурса, уже привлекла более 1300 заявок на получение гранта. В апреле было выбрано шесть учреждений.

Twitter также продает свои базы данных для коммерческих целей. Компания получила от своего бизнеса лицензирования данных 34,7 млн долларов за три месяца, завершившихся в июне, что составляет около 11% от общей выручки Twitter.

"Массачусетская лаборатория буде изучать области публичного общения и социальной организации, где люди и машины сотрудничают по проблемам, которые невозможно решить вручную или только посредством автоматизированных процессов", - сообщил в заявлении института Деб Рой, доцент Media Lab, который возглавит создаваемую лабораторию. Рой также является ведущим исследователем по медиа в Twitter, где он изучает данные, связанные со стратегией компании в отношении социального телевидения.

 




Читайте также:


Популярное на сайте