Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Британские ученые нашли лекарство от всех болезней

30 Сентября 2014 05:01

ЛОНДОН, 30 сентября /Азиатский репортер/. Научные деятели из столицы Великобритании, города Лондон, заявили, что нашли панацею, способную вылечить организм человека от всех болезней.

Страх перед болезнью Альцгеймера, гепатитом, раком и другими серьезными заболеваниями уйдет в прошлое. Одна таблетка освободит человечество от страданий, подарит здоровую и долгую жизнь.

Ученые заявили, что все болезни, включая рак и Альцгеймера, вызывает фермент NMT. Он провоцирует в белках человеческого организма разные изменения. Модифицированные клетки не умирают, а начинают быстро размножаться и, таким образом, развиваются разные заболевания. Так вот британцы обнаружили молекулу, способную блокировать действие вредного фермента.

Именно это открытие может лечь в основу нового лекарственного препарата, который сможет буквально спасти человечество. И, по словам ученых, это не фантастика.

Однако скептики сомневаются, что подобное изобретение поможет установлению мира и благоденствия на Земле вследствие нарушения "естественного отбора" и балансировке за счет естественной убыли населения. Однако они же предполагают, что природа в то же время "выкинет" какой-то неведомый вирус, который будет воздействовать ан организм совершенно неведомым способом.