Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Starbucks повторяет ошибку McDonald's

24 Сентября 2014 03:18

НЬЮ-ЙОРК, 24 сентября /Азиатский репортер/. Стратегия Starbucks по расширению своего бренда за пределы кофе может привести ее к тем же проблемам, с которыми столкнулась McDonald's. За счет газированных напитков, сэндвичей и алкоголя меню Starbucks расширилось, по оценкам, до 255 пунктов со 181 пять лет назад. 

Hedgeye Research полагает, что сеть "теряет фокус и рискует скоростью обслуживания, увеличивая сложность операций". Видит корреляцию между количеством пунктов в меню и ростом посещаемости, которая замедляется. 

То же самое произошло с McDonald's, которая признала, что представила слишком много новых продуктов и оттолкнула клиентов более медленным обслуживанием.

 




Читайте также:


Популярное на сайте