Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Facebook расширяет охват за счет рекламной платформы

23 Сентября 2014 14:01

НЬЮ-ЙОРК, 23 сентября /Азиатский репортер/. Facebook Inc. на следующей неделе представит новую рекламную платформу, предназначенную для улучшения способов нацеливания и оценки рекламодателями рекламных объявлений, которые они покупают в интернете, сообщили Wall Street Journal информированные источники.

Платформа Atlas является перестроенной версией бизнеса Atlas Advertiser Suite, приобретенного Facebook у Microsoft Corp. в 2013 году. Она обещает помощь рекламодателям в понимании того, какие рекламные объявления, отображаемые как в Facebook, так и на других  сайтах и приложениях, просматривали пользователи Facebook, с какими из них взаимодействовали или действовали под их влиянием.

Она также включает автоматизированную систему покупки рекламы, известную в отрасли, как DSP, дающую рекламодателям возможность покупать рекламу, нацеленную на пользователей Facebook, перемещающихся по сети.

Этот шаг имеет целью помочь Facebook бросить вызов доминированию Google Inc. в сфере онлайн-рекламы. Некоторые менеджеры по рекламе указывают, что Facebook может обеспечить рекламодателей лучшими возможностями по нацеливанию и более детальной и точной информацией о рекламных кампаниях, чем те, к которым они имели доступ ранее.

Google сообщила о выручке от рекламы за 2-й квартал в размере 14,36 млрд долларов. Facebook сгенерировала 2,68 млрд долларов за этот же период.

Рекламодатели все сильнее нуждаются в информации для оценки своих рекламных кампаний. Помимо демографической информации о своих пользователях, Facebook также собирает ценные данные о посещаемых ими сайтах и видах просматриваемого и размещаемого ими в сети контента.

"То, что делает Facebook, потенциально мощнее, чем то, что в текущий момент может делать Google", - заявил главный стратег-аналитик рекламного холдинга Publicis Groupe SA Ришад Тобаковала относительно потенциала нацеливания рекламы и отслеживания активности пользователей.

Google отказалась от комментариев.

 




Читайте также:


Популярное на сайте