Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Cadillac составил план восстановления бизнеса

18 Сентября 2014 03:22

ДЕТРОЙТ, 18 сентября /Азиатский репортер/. Новый глава подразделения элитных автомобилей Cadillac, принадлежащего General Motors Co., намерен сократить в США запасы нераспроданных седанов, уменьшить число дилеров и расширить модельный ряд  в рамках стратегии, призванной за несколько лет оздоровить бизнес бывшего лидера рынка премиум-автомобилей в США.

Йохан де Найссен, ранее в этом месяце пришедший в GM из подразделения элитных автомобилей Infinity компании Nissan Motor Corp., в интервью сообщил, что готов объявить о новом сокращении производства на заводе в Мичигане, который выпускает седаны Cadillac ATS и CTS. Эти меры призваны сократить запасы этих автомобилей, которых на конец прошлого месяца должно было хватить более чем на 100 дней продаж.

Де Найссен отметил, что вместо понижения цены автомобилей "принято решение разобраться с поставками". "Мы сокращаем производство", - указал он.

Гендиректор хочет, чтобы в долгосрочной перспективе запасов в дилерских салонах Cadillac хватало примерно на 30 дней продаж. Немецкие бренды элитных автомобилей уже работают с пониженными запасами в США, в результате многие покупатели вынуждены заказывать автомобили, которые еще не выпущены с завода или находятся в процессе транспортировки, а не стоят на складе.

"Нам предстоит серьезно поработать с этой системой", чтобы достичь поставленной цели, признал де Найссен.

Cadillac играет решающую роль в более масштабной программе GM по повышению прибыльности и увеличению рыночной доли в США и Китае, крупнейшем рынке автопроизводителя.

 




Читайте также:


Популярное на сайте