Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

SABMiller увеличила чистую прибыль за финансовый год на 75%

24 Мая 2012 12:54
ЛОНДОН, 24 мая /Азиатский репортер/. SABMiller PLC в четверг сообщила о 75%-ном росте чистой прибыли за прошедший финансовый год, обеспеченном благодаря увеличению выручки за счет роста физических объемов на развивающихся рынках и повышения цен, в то время как потребительские расходы на развитых рынках остаются под давлением.

Базирующаяся в Лондоне компания, имеющая также листинг в Йоханнесбурге, выигрывает от роста спроса на премиум-бренды в Латинской Америке, Азии и Африке - регионах, в которых рост численности взрослого населения и доходов стимулирует потребление.

В настоящее время SABMiller зарабатывает около 70% всей прибыли на развивающихся рынках, что больше, чем у ее конкурентов, включая Carlsberg AS и Heineken NV.

Второй в мире производитель пива по показателю выручки после Anheuser-Busch InBev NV компенсировал сокращение потребительских расходов в Северной Америке и Западной Европе, а также рост цен на сырье, за счет продвижения более высокомаржинальных премиум-брендов пива, сокращения расходов и повышения цен на ключевых рынках с целью увеличения рентабельности.

"Торговые условия, как ожидается, в целом не изменятся - на наших развивающихся рынках будет наблюдаться дальнейший рост при не более чем скромном улучшении потребительских расходов в некоторых более развитых экономиках", - говорится в заявлении компании.

Чистая прибыль за финансовый год, истекший 31 марта, выросла на 75% год к году до 4,22 млрд долларов, при этом прошлогодний результат учитывал чрезвычайные финансовые расходы. Прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизации - показатель, привлекающий повышенное внимание, - увеличилась на 12% до 5,63 млрд долларов, оказавшись ниже консенсус-ожиданий, составлявших 5,67 млрд долларов.

Выручка, включающая результаты продаж за 3,5 месяца недавно приобретенного подразделения Foster's, выросла на 11% до 31,4 млрд долл, превысив рыночный консенсус в 31,3 млрд долл.

Поставки пива увеличились на 3% год к году до 229 млн гектолитров, исключая приобретенные и проданные активы.

Компания, владеющая такими брендами, как Grolsch, Peroni Nastro Azzuro и Miller Lite, увеличила физические объемы продаж в Африке, Азии и Латинской Америке на 13%, 4% и 8% соответственно. Объемы в Южной Африке повысились на 2%.
В Северной Америке MillerCoors LLC - СП SABMiller и Molson Coors Brewing Co. - сообщила о 2%-ном снижении продаж ритейлерам на внутреннем рынке.

Объемы в Европе снизились на 1% на фоне сложных экономических условий.

Кроме того, компания рекомендовала выплатить дивиденд в размере 0,91 доллара на акцию, что на 12% больше, чем годом ранее.

Акции SABMiller в среду закрылись по цене 2397 пенсов, что предполагает капитализацию в 38,2 млрд британских фунтов.
 




Читайте также:


Популярное на сайте