Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Glaxo продаст ряд безрецептурных брендов Aspen Pharmacare

21 Апреля 2012 04:35
ЛОНДОН, 21 апреля /Азиатский репортер/. Фармацевтическая компания GlaxoSmithKline PLC заявила в пятницу, что договорилась о продаже ряда неключевых безрецептурных брендов, представленных на международных рынках, компании Aspen Pharmacare Holdings Ltd. за 164 млн британских фунтов денежными средствами.

Продаваемые бренды включают Phillips MOM, Solpadeine, Dequadin, Cartia и Zantac. В прошлом году их продажи составили 60 млн фунтов.

Завершение сделки ожидается во 2-м квартале и требует одобрения регуляторов.

Чиста денежная выручка от сделки ожидается на уровне 135 млн фунтов, которые, как ожидается, будут распределены между акционерами в течение 2012 года.

Чистая прибыль от сделки в 2012 году после вычета расходов на сделку и доналоговый расход на 25 млн фунтов, возникающий из-за того, что Aspen ассоциирована с GSK, оценивается в размере 105 млн фунтов до и 90 млн фунтов после уплаты налогов.

Общие продажи согласованных к настоящему времени к продаже брендов в США, Канаде, Европе и на международных рынках в 2011 году составили 370 млн фунтов.

Общая валовая денежная выручка от продажи составит 981 млн фунтов, а чистая денежная выручка 690 млн фунтов.

Компания по-прежнему планирует продать бренд alli, что, как было объявлено ранее, зависит от возобновления поставок, ранее временно прерванных третьей стороной, из-за чего процесс продажи был задержан.
 




Читайте также:


Популярное на сайте