Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Выручка Publicis в 1-м квартале увеличилась на 13%

19 Апреля 2012 09:54
ПАРИЖ, 19 апреля /Азиатский репортер/. Французская рекламная и коммуникационная компания Publicis Groupe SA в четверг заявила, что ожидает сильного роста во 2-м полугодии 2012 года, сообщив о 13%-ном увеличении выручки в 1-м квартале.

"Мы сохраняем уверенность в результатах этого года, несмотря на вызывающую опасения макроэкономическую неопределенность", - указал глава компании Морис Леви в ходе телефонной конференции с журналистами. "Мы полагаем, что рост замедлится во 2-м квартале, однако второе полугодие будет в целом сильнее, чем первое", - добавил он.

Базирующаяся в Париже компания, владеющая агентствами Leo Burnett и Saatchi & Saatchi, сообщила о росте выручки за квартал, истекший 31 марта, до 1,45 млрд евро с 1,29 млрд евро годом ранее за счет развивающихся рынков и цифрового сегмента.

По словам Леви, в 2012 году группа "надеется показать такие же результаты, как в прошлом году", и сохранить операционную рентабельность на уровне 16%.
Компания не прокомментировала вопрос о замороженном бонусе на 16,2 млн евро, причитающемся Леви.

Леви, который прошлым летом призвал состоятельных граждан заплатить специальный единовременный налог, чтобы помочь сократить бюджетный дефицит страны, проработал в Publicis около 40 лет, почти 25 из которых он возглавлял компанию. Леви является значительной фигурой в деловых кругах и возглавляет Французскую ассоциацию частных предприятий /AFEP/ - лоббистскую группу, которая, среди прочего, определяет стандарты корпоративного управления.

Бонус, одобренный собранием акционеров в 2011 году, зависит от результатов компании и от того, останется ли Леви на своем посту. Его размер является суммой частей, прописанных в отчетности и резервировавшихся начиная с 2003 года, более подробная информация о нем была опубликована компанией в специальном документе за 2011 год.

В 1-м квартале группа приобрела китайское коммуникационное агентство U-Link Business Solutions, а также маркетинговые агентства King Harvests и Luminous в рамках стратегии по превращению Китая в свой второй по величине рынок к 2015 году. Компания также выкупила 18 млн собственных акций у своего японского партнера Dentsu Inc. (4324.TO) за 644,4 млн евро, или 35,80 евро за акцию, и аннулировала большинство их них.

По словам Леви, Publicis продолжит "умеренно" инвестировать в приобретения, однако группа не планирует каких-либо крупных сделок в этом году.
Акции Publicis в среду закрылись снижением на 2,4% до 40,12 евро.
 




Читайте также:


Популярное на сайте