Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Чистая прибыль Abbott Labs увеличилась в 1-м квартале на 44%

19 Апреля 2012 05:32
НЬЮ-ЙОРК, 19 апреля /Азиатский репортер/. Прибыль Abbott Laboratories в 1-м квартале выросла на 44%. Сильные продажи бизнеса лекарств и питания способствовали улучшению маржи.

Медицинская компания также повысила свой прогноз по прибыли за год на 0,05 доллара - до 0,5-5,10 доллара.

Диверсифицированный портфель Abbott защитил компанию от некоторых проблем, с которыми сталкиваются другие производители лекарственных препаратов, как, например, истечение срока патентов и конкуренция со стороны дженериков. Однако показатели прибыли были весьма неоднозначны в последние кварталы, так как дополнительные расходы на реструктуризацию и поглощения маскировали рост дохода. Компания очень активно покупала в последние годы, с целью снизить зависимость от противовоспалительного препарата Humira, патент на который в США истекает в конце 2016 года.

В Abbott также полным ходом идет процесс отделения друг от друга подразделения патентованных препаратов и бизнеса медицинских продуктов и создания на их основе двух публичных компаний к концу этого года. В прошлом месяце Abbott назвала фармацевтическую компанию AbbVie, намекая на ее происхождение и назначение. Abbott отметила, что имя состоит из комбинации слов "Abbott" и "vie", которое отсылает к латинскому корню "vi", означающему "жизнь".

Прибыль Abbott Labs в 1-м квартале составила 1,24 млрд долл, или 0,78 долл на акцию, по сравнению с 864 млн долларов, или 0,55 доллара на акцию, годом ранее. Исключая затраты на реструктуризацию, поглощения и интеграционные издержки, прибыль выросла до 1,03 доллара на акцию против 0,91 доллара. Продажи выросли на 4,6% до 9,46 млрд долларов.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали прибыль в размере 1 долл на акцию при доходе 9,37 млрд долларов.

Операционная маржа выросла до 16,7% с 14,4%.

Продажи в сегменте патентованных препаратов, крупнейшем для компании по доходу, выросли на 7,1%. Продажи пищевого сегмента, которые включают Similac и Ensure, увеличились на 10%. Продажи сегмента устоявшихся продуктов (established products), который концентрируется на продажах дженериков за пределами США, снизились на 1,6%. Продажи бизнеса базовой лабораторной диагностики увеличились на 4,9%.
 




Читайте также:


Популярное на сайте