Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Торговое оборудование для кондитерских изделий

Экономические данные
01 Июня 2012 07:01
Если вы решили заняться производством и продажей скоропортящихся изделий, таких как торты, пирожные, мафины, бисквитные рулеты и прочее, залогом успеха вашего бизнеса станет надежное торговое оборудование для кондитерских изделий. Read More

Пройдя длинный путь своей эволюции, насчитывающей не много, не мало, несколько тысяч лет (фактически, столько же, сколько самой торговле как виду человеческой деятельности), современное торговое оборудование "предстаёт" перед нашими глазами исключительно пёстрым, разнообразным семейством различного рода решений, приспособлений, вариантов исполнения. Как же в нем разобраться?

Я купил комплект оборудования, который предназначен для производства хлеба пшеничного, ржано-пшеничного формового и подового; булочных изделий из дрожжевого теста; мучных кондитерских изделий; куличей.

К сожалению, среди стандартного обслуживания сложно найти такое, которое бы акцентировало внимание покупателя конкретно на вашем продукте. Если же вы хотите оформить место продажи вашего товара в оригинальном, уникальном стиле, то здесь вам готовы в этом помочь.

Важным фактором при выборе торгового оборудования для кондитерских изделий является общий ассортимент продукции. Особенностью данного фактора является то, что в зависимости от типа продукции, витрина должна быть охлаждаемой или неохлаждаемой. Так если в продуктовом магазине отдел кондитерских изделий представлен только различного рода печеньем и булочками, то витрина должна быть неохлаждаемой.

А если присутствуют пирожные и торты, то витрина должна быть охлаждаемой и поддерживать постоянную температуру, не превышающую 10 по Цельсию.

Несмотря на постоянное расширение и обновление ассортимента предлагаемой кондитерской продукции, совершенствования дизайна ее упаковки, глубокое заблуждение считать, что кондитерский отдел магазина будет оригинальным и привлекательным сам по себе, без применения эффектного торгового оборудования (кондитерских стеллажей), без продуманной выкладки товара и применения современных методов стимулирования продаж.
 




Читайте также:


Популярное на сайте