Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Индекс доверия потребителей в Германии вырос в январе

Экономические данные
25 Января 2011 11:14
БЕРЛИН, 25 января /Азиатский репортер/. Индекс доверия потребителей (Gfk Consumer Confidence) в Германии продолжил восходящий тренд в январе после краткой передышки в предыдущем месяце, согласно новому исследованию. Индекс доверия потребителей GfK вырос до 5,7 пункта по сравнению с 5,5 в предыдущем месяце.

Улучшение было в значительной степени основано на большей готовности покупателей делать крупные покупки, сообщила исследовательская группа. Экономисты прогнозировали, что индекс покажет 5,4 пункта.

Индикатор рассчитываеися немецким экономическим институтом Gfk (Growth for knowledge). Институт является старейшим в Германии в области экономических исследований. Расположен в городе Нюремберг. Мировой лидер в области экономической статистики. Индекс настроений потребителей института Gfk является показателем потребительских настроений не только в Германии, но и в Британии. Показатель имеет умеренное воздействие на евро, однако, является авторитетнейшим показателем потребительских настроений в регионе.

 




Читайте также: