Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Индекс потребительского доверия Японии в декабре составил 40,1

Экономические данные
17 Января 2011 08:08
ТОКИО, 17 января /Азиатский репортер/. Индекс потребительского доверия (Consumer confidence) Японии в декабре составил 40,1 против 40,4 в ноябре, сообщили в понедельник власти страны.

Индикатор показывает оптимизм настроений потребителей относительно текущих экономических условий в Японии. Показатель рассчитывается на базе ежемесячного опроса, в котором респонденты оценивают перспективы экономики страны. Он оказывает умеренное влияние на финансовый рынок, так как может не отражать реальное экономическое состояние в государстве.

Тем не менее, индекс доверия потребителей традиционно используется для составления прогноза относительно тенденций занятости населения и общего состояния экономики.

 




Читайте также:


Популярное на сайте