Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Автопроизводители Азии увеличат производство в Северной Америке
Комментарии
18 Декабря 2013 02:27
Автопроизводители Азии увеличат производство в Северной АмерикеНЬЮ-ЙОРК, 18 декабря /Азиатский репортер/. Азиатские автомобилестроительные компании в течение последующих шести лет, как ожидается, увеличат производительность в Северной Америке на 1 млн автомобилей в год. Автопроизводители Германии могут расширить производство на 700 000 автомобилей в год, бросив вызов стабильности рынка, которая способствовала росту прибыли "детройтской тройки".

Согласно новому отчету IHS Automotive, подразделения информационного провайдера IHS Inc., новые заводы будут нацелены на удовлетворение ожидаемого роста спроса на североамериканском рынке. Кроме того, их продукция может быть использована для повышения экспорта в регионы Европы, Ближнего Востока и Африки.

По словам Майка Джексона, специалиста по прогнозированию в IHS Automotive, несмотря на ожидаемое увеличение производства на 2 млн автомобилей в год, нет причин серьезно тревожиться об избытке мощностей.

"Мы по-прежнему ожидаем коэффициента загрузки в интервале от 90% до 95%", – указал он.

По оценке Джексона, к 2020 году объем экспорта автомобилей из Северной Америки составит 2 млн штук, что на 60% выше текущей величины. К тому времени 35% экспортных автомобилей будут отправляться в Европу, 25% – в Южную Америку и 22% – на Ближний Восток и в Африку, где, по прогнозам, ожидается сильный рост.

Наличие дополнительных производственных мощностей может иметь и недостатки. Если спрос в США или за их пределами окажется ниже ожиданий, затраты на обслуживание простаивающих мощностей могут заставить автопроизводителей распродавать продукцию с более существенными скидками.

General Motors Co., Ford Motor Co. и Chrysler Group LLC в период экономического кризиса 2008 – 2009 гг. закрыли десятки заводов с целью сокращения разрыва между объемами спроса и предложения. Компании также рассчитывали удержать цены на фоне ценовых войн, более десятилетия истощавших прибыль.

Сейчас "детройтская тройка" осторожно пытается расширить бизнес на домашнем рынке.

Ford примерно за последний год повысила производительность на 400 000 автомобилей в год, но во многом добилась этого за счет увеличения числа смен на существующих заводах. GM и Chrysler также расширяли выпуск путем ввода новых смен, а не за счет открытия новых заводов.

Тем временем японские автопроизводители объявили о строительстве нескольких новых заводов в США и Мексике.

Азиатские автопроизводители, пострадавшие несколько лет назад от укрепления иены, решили построить в Северной Америке новые заводы, чтобы избежать влияния колебаний валютных курсов. В частности, Honda Motor Co. заявила, что дополнительные производственные мощности в регионе обеспечат поддержку экспорту. Honda строит завод в Мексике.

В прогнозе IHS Automotive также говорится о том, что немецкие автопроизводители увеличат производительность на 700 000 автомобилей в год. Так, Daimler AG планирует в следующем году приступить к строительству в Алабаме завода по производству седанов Mercedes-Benz C-класса, хотя в прогнозе об этом отдельно не упоминается.
 




Читайте также:


Не зная этот секрет, Вы скорее всего проиграете на Форекс. Узнайте секрет
sovetnikov.net

Популярное на сайте