Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Nissan: Цель по рыночной доле в Китае откладывается
Комментарии
22 Ноября 2013 04:06
Nissan: Цель по рыночной доле в Китае откладываетсяТОКИО, 22 ноября /Азиатский репортер/. Один из топ-менеджеров Nissan Motor Co. заявил, что автопроизводителю придется передвинуть сроки выполнения целевого показателя рыночной доли в Китае на уровне 10% более чем на год из-за трудностей с удовлетворением растущего спроса после того, как в прошлом году бизнес компании оказался под давлением территориальных споров между Японией и Китаем.

Продажи легковых автомобилей в Китае в целом по отрасли подскочили на 24% в октябре с аналогичного периода прошлого года до максимума за девять месяцев. Общие продажи, включая коммерческие автомобили, увеличились на 20%. Этот показатель значительно превысил ожидания Nissan по росту продажи в районе 7% в этом году, сообщил исполнительный вице-президент Хирото Саикава.

"Очень сложно угнаться за таким быстрорастущим рынком", – сказал Саикава в недавнем интервью на автосалоне в Токио.

Nissan ожидает увеличения продаж в Китае на 7,5% до 1,27 млн автомобилей в текущем финансовом году, заканчивающемся в марте, на фоне восстановления после политической напряженности.

Тем не менее рыночная доля компании сейчас составляет примерно 6,5%, намного ниже 8%, которые она удерживала до того, как территориальный спор вызвал негативную реакцию потребителей и ослабил продажи японских брендов в середине сентября прошлого года. Продажи Nissan упали на 41% в октябре 2012 года.

Саикава ожидал, что рыночная доля автопроизводителя вернется на уровень, зафиксированный до территориальных споров, в квартале, истекающем в декабре этого года.

Из-за изменений, внесенных в бизнес-план и предназначенных для решения проблемы неожиданного спада продаж, а также более сильного, чем ожидалось, роста рынка компании сложно соответствовать заданному уровню, указал Саикава. К примеру, Nissan замедлил темпы расширения сбытовой сети во время территориальных споров по сравнению с изначальным планом открывать 40 салонов в год, добавил он.

Согласно шестилетнему бизнес-плану, Nissan установил целевой показатель рыночной доли в 10% к марту 2017 года. Однако вследствие проблем с продажами эта цель откладывается более чем на год, пояснил Саикава.
 




Читайте также:


Популярное на сайте