Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Google выглядит здоровее остальных компаний
Комментарии
24 Января 2013 03:52
Google выглядит здоровее других компанийНЬЮ-ЙОРК, 24 января /Азиатский репортер/. Возможно, лучшее свидетельство силы бизнеса Google заключается в том, с чем он не столкнулся, пишет Dow Jones Newswires.

Другие интернет-бизнесы слегли с тяжелыми проявлениями мобильного гриппа на фоне перехода компьютерной индустрии с ПК на мобильные устройства. Это произошло из-за того, что рекламодатели, которые все еще знакомятся с новым средством рекламы, не много платят за его использование. Facebook, похоже, постепенно выздоравливает, тогда как другие, к примеру, интернет-радио Pandora Media, все еще страдают от этой болезни.

Однако результаты Google за 4-й квартал, опубликованные во вторник, говорят о том, что компания лишь подхватила небольшой насморк.

Аналитик Марк Мэхани из RBC Capital Markets указывает на два пункта в отчетности компании, которые подрывают идею о том, что мобильный рынок угрожает бизнесу Google. Расходы на распределение результатов поиска на другие платформы, включая iPhone и iPad от Apple, начали стабилизироваться. Кроме того снижение средней стоимости клика на рекламу Google, скорректированное по изменению курсов валют, составило лишь 4% с аналогичного периода предыдущего года. За 3-й квартал стоимость рекламного клика упала на 8%. Фактически в долгосрочной перспективе мобильный рынок выглядит скорее возможностью, а не сложностью. В конце концов, быстрое распространение смартфонов обеспечит доступ в интернет значительно большему количеству людей, чем это смогли сделать ПК.

Google занимает достаточно выгодное положение, чтобы использовать это в своих целях. Мобильная ОС Android доминирует на рынке, ее доля за период с начала 2012 года до сентября составила 63%, согласно Strategy Analytics.

Между тем компания активно атакует устройства Apple с помощью популярных приложений вроде Google Maps. Google уже является поисковым сервисом по умолчанию в iPhone и iPad.

Добавьте к этому тот факт, что в 2012 году Google принадлежало 53% мобильного рекламного рынка США стоимостью 4,1 млрд долл, по данным eMarketer. Ближайший преследователь – Facebook с долей 8%. У Google нет иммунитета, однако он выглядит более здоровым, чем большинство других компаний.
 




Читайте также:


Популярное на сайте