Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Власти Китая продолжат пропаганду национальных брендов в различных формах
Комментарии
19 Января 2011 05:23
Пропаганда в Китае
ПЕКИН, 19 января /Азиатский репортер/. По мере экономического развития Китая необходимо наращивать его "мягкую силу", воплощением которой является демонстрируемый в настоящее время на Таймс сквер в Нью-Йорке имиджевый ролик о Китае, показ которого должен также стать воплощением стремления этой страны к достижению взаимной выгоды и обоюдного выигрыша в международной экономике, передает Xinhua слова представителя министерства коммерции Китая Яо Цзяня. 

Яо Цзянь сказал, что министерство коммерции КНР уже разрабатывало международную имиджевую рекламу, посвященную теме "Китай и мир: сделано совместно", пропагандировало концепцию Китая как производственной базы, неразрывно связанной с транснациональными компаниями, концепцию китайского производства как глобального производства, размещало рекламу китайской продукции на соревнованиях Формулы-1.

Он отметил, что непрерывно повышается доля Китая в развитии глобальной внешней торговли, однако повышение качества китайских товаров и популяризация брендов по-прежнему остаются проблемами, которые станут для министерства коммерции в будущем важным содержанием преобразования модели роста внешней торговли и повышения конкурентоспособности китайских товаров.

Яо Цзянь сказал, что в будущем пропаганда китайских торговых марок будет продолжена в различных формах.

16 апреля 2010 года в ходе китайского этапа Формулы-1 министерство коммерции КНР впервые разместило международную имиджевую рекламу "Сделано в Китае". Это был первый случай размещения китайским правительством коммерческой рекламы с целью улучшения международного восприятия ярлыка "Сделано в Китае", повышения доверия к нему и степени его известности. В конце 2009 года соответствующие китайские отраслевые ассоциации разместили рекламный ролик "Сделано в Китае" на каналах американской телекомпании CNN.
 




Читайте также:


Популярное на сайте