Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Китай станет главным рынком сбыта для Audi, считает финдиректор автоконцерна
Комментарии
16 Декабря 2010 06:59
ПЕКИН, 16 декабря /Азиатский репортер/. Китай в 2011 году станет крупнейшим рынком сбыта для автомобилей Audi, пишет ChinaPro со ссылкой на прогноз главного финансового директора компании Акселя Штротбека.

По оценке Штротбека, в ближайшие три года Audi продаст примерно 3 млн автомобилей китайским потребителям. Уже сейчас машины класса "люкс" под брэндом Audi лучше всего продаются в Китае, обгоняя BMW и Mercedes-Benz. 

С января по ноябрь 2010 года продажи Audi в Китае выросли на 50%, достигнув объема в 209,8 тыс. машин. Бурный рост потребления на автомобильном рынке страны позволяет компании прогнозировать рекордные продажи к 2011 году. 

Отметим, что в будущем году Audi потратит на развитие производства и модельного ряда за пределами КНР около 11,6 млрд евро. В текущем году объем мировых продаж Audi могут достигнуть 1,08 млн единиц. Это на 14% больше, чем в 2009 году. 

Напомним, что Audi является люксовым подразделением немецкой Volkswagen AG. В настоящее время автомобили под маркой Audi в Китае выпускаются с конвейеров предприятия, расположенного в городе Чанчунь, на юге страны. Сейчас немецкая компания озаботилась расширением имеющихся производственных мощностей в Китае. 

Китайцы предпочитают немецкие автомобили класса "люкс". Лидирующие позиции на этом рынке в КНР занимают известные гиганты Аudi, BMW и Mercedes-Benz. По данным статистики, эта тройка производителей машин занимает в сумме 76% китайского рынка люксовых автомобилей. 

По прогнозам аналитиков автомобильного рынка, в 2010 году в Китае будет продано около 17 млн легковых автомобилей. К 2011 году этот показатель достигнет свыше 19 млн единиц. Audi, BMW и Mercedes-Benz будут удерживать лидирующие позиции в люксовом сегменте самого быстро развивающегося авторынка в мире, заключил Штротбек.
 
 
 




Читайте также: