Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Самым ценным брендом Азии признана Sony
Аналитика
05 Июля 2011 02:38
SONYТОКИО, 5 июля /Азиатский репортер/. Японская высокотехнологичная компания Sony заняла первое место в рейтинге 100 самых ценных брендов Азии 2011 года, опубликованном журналом Campaign на основании исследования компании TNS.

В опросе приняли участие 3,3 тыс. потребителей из Австралии, Японии, Южной Кореи, Китая, Индии, Гонконга, Малайзии, Сингапура, Тайваня и Таиланда.

В пятерку крупнейших брендов Азии-2011 вошли японские и южнокорейские бренды бытовой электроники. За Sony в порядке убывания следуют Panasonic, LG, Samsung и Canon.

Американский бренд Apple занял почетное шестое место.

В топ-100 самых ценных брендов Азии не попало ни одного китайского бренда. Самую высокую позицию в списке занял производитель бытовой техники и электроники Haier, расположившийся 102 месте.

Индийские бренды также не популярны у потребителей. Самое высокое место среди индийских брендов в рейтинге занял бренд молочных продуктов и мороженого Amul, расположившийся на 89 месте.

"Исследование этого года вновь выявляет проблемы китайских и индийских брендов, когда дело доходит до признания их потребителями за пределами их внутренних рынков", - пишет Campaign.

Несмотря на стремительный рост рынка роскоши в Азии, особенно в Китае, бренды класса "люкс" расположились на средних позициях. Chanel, Rolex и BMW занимают 30-е, 42-е и 49-е места соответственно.

Первая десятка самых ценных брендов Азии:

• Sony
• Samsung
• Panasonic
• LG
• Canon
• Apple
• Hewlett-Packard
• Google
• Nestle
• Nike
 




Читайте также:


Популярное на сайте