Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

McDonald’s закроет часть своих точек в Японии
Аналитика
28 Апреля 2011 04:36
McDonald’sТОКИО, 28 апреля /Азиатский репортер/. Японское подразделение американской сети ресторанов общественного питания McDonald’s Holdings Co закроет 12 из 33 точек продажи фаст-фуда в четырех префектурах, более всего пострадавших от землетрясения и цунами 11 марта в Японии, сообщил президент японского McDonald’s Ейко Арада.

Точки McDonald’s будут закрыты в префектурах Мияги, Фукусима, Ибараки и Ивате.

"Восстановление этих подразделений ляжет бременем на плечи компании и будет препятствовать дальнейшему росту бизнеса. Эти точки вряд ли будут дальше приносить прибыль, поскольку клиенты не захотят идти в ресторан общественного питания, расположенный близко к аварийной АЭС в Фукусиме", - сказал глава McDonald’s Holdings Co.

Объем продаж McDonald’s Holdings Co в первом квартале 2011 года снизился на 10,4% в годовом выражении, составив 77,5 млрд иен в связи с закрытием подразделений и сокращением время работы.

McDonald’s Holdings Co намерен повысить свои доходы за счет повышения цен на кофе и понижения стоимости других напитков.

Напомним, что по итогам 2010 года чистая прибыль McDonald’s Holdings сократилась на 38,6%, до 7,86 млрд иен. В прошлом году продажи в ресторанах McDonald’s в Японии упали на 10,6%, составив 323,8 млрд иен. Однако прибыль до вычета налогов выросла на 16,8%, до уровня в 27,16 млрд иен.

В 2011 финансовом году японский McDonald’s ожидает чистую прибыль в размере 13,7 млрд иен, что на 74,2% выше уровня минувшего года. Уровень продаж, по прогнозу самой компании, понизится на 6%, до 304,5 млрд иен.

В начале 2011 года McDonald's заявила о своих планах активного развития на рынке Азии. В частности, корпорация намерена перейти к более агрессивной стратегии расширения на рынке Южной Кореи, увеличив число деловых партнеров, получивших право самостоятельно руководить корейскими представительствами фаст-фуда. В планах сети фаст-фуда через 5 лет довести количество ресторанов в Южной Корее до 500 штук (на данный момент открыты 234 точки).

Кроме того, в 2011 году корпорация McDonald's планирует открыть 200 новых ресторанов быстрого питания на территории Китая. Объем инвестиций в развитие сети фаст-фуда в Китае вырастет на 40%. Китай является крупнейшим рынком для этой ресторанной сети. На территории Китая открыто 1,1 тыс. точек общепита.
 




Читайте также:


Популярное на сайте