Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Samsung анонсировала два планшета премиум-класса
Аналитика
16 Июня 2014 05:49

samsung galaxy tab sСЕУЛ, 16 июня /Азиатский репортер/. Может ли Samsung Electronics отобрать у Apple звание лидера в сегменте планшетных компьютеров и завоевать этот рынок так, как она завоевала рынок смартфонов? Корейский электронный гигант попробует это сделать с помощью стратегии, которая основана на успехе его дорогих мобильных телефонов Galaxy S, пишет Dow Jones Newswires.

В четверг Samsung анонсировала два планшета премиум-класса на базе операционной системы Android, которые обладают улучшенным внешним видом и функциями, а также более ярким, тонким и легким дисплеем по сравнению с предыдущими моделями. Компания обозначает эти планшеты как расширение линейки Galaxy S, также добавляя букву "S" в конец названия Galaxy Tab.

"Чего я действительно пыталась достигнуть, так это добавить планшетам ощущение премиум-класса", - отметила Ли Су Юн, старший дизайнер отдела, отвечающего за Galaxy Tab S. Как сказала дизайнер, она внесла некоторые оттенки золота в планшет белого цвета.

Компания также вкладывает больше средств в маркетинг новых устройств, впервые организуя мероприятие по случаю запуска планшетов в Мэдисон-сквер-гардене в Нью-Йорке - на арене в деловой части Манхэттена, которая обычно является площадкой для концертов и игр бейсбольных и хоккейных команд. В прошлом году Samsung провела мероприятие для флагманского смартфона Galaxy S4 в Радио-сити-мьюзик-холле.

Корейская компания отказалась назвать сумму, которую она выделила для запуска планшетов. За прошедший год Samsung потратила миллиарды долларов на рекламу своих флагманских смартфонов по всему миру.

Эксперты мобильной индустрии предупреждают, что от Samsung потребуются не только пафосные мероприятия и глянцевые устройства, чтобы повторить успех смартфонов, которые в настоящее время являются основным драйвером прибыли компании.

Глобальная рыночная доля Samsung в сегменте планшетов уже увеличивается за счет доли Apple - она выросла до 22,3% в 1-м квартале с 17,5% годом ранее, тогда как показатель американского технологического гиганта понизился до 32,5% с 40,2%, по данным исследовательской фирмы IDC. Однако рост рынка планшетных компьютеров в целом значительно замедляется из-за насыщения таких развитых стран, как США. IDC ожидает, что глобальные поставки планшетов в этом году увеличатся лишь на 12% до 245,4 млн единиц после роста на 52% в 2013 году.

Продажи планшетов также испытывают давление со стороны больших смартфонов, известных как "планшетофоны", где Samsung также придерживается агрессивной политики.

По словам аналитиков, одна из трудностей для Samsung будет состоять в конкуренции с огромным количеством планшетов на базе Android, которые имеют ту же техническую составляющую, но стоят дешевле. Версия Galaxy Tab S с 10,1-дюймовым дисплеем будет стоить 499 долларов, а с 8,4-дюймовым - 399 долларов. В прошлом месяце китайский стартап Xiaomi выпустил 7,9-дюймовый планшет под названием MiPad с 16 Гб памяти примерно за 240 долларов. Тайваньский производитель Asustek Computer Inc. в прошлом месяце анонсировал в США гибрид смартфона и планшета стоимостью 199 долларов с двухлетним контрактом AT&T.

В модели Galaxy Tab S компания пытается сделать дизайн ключевым фактором отличия. В прошлом месяце Samsung назначила нового директора по дизайну мобильных устройств Ли Мин Хёка, который почти на 15 лет младше своего предшественника и уже разработал некоторые смартфоны Galaxy.

Дизайнеры Samsung проработали каждую деталь Galaxy Tab S, обсудив буквально все, начиная от наличия маленьких круглых выемок на задней поверхности, как в Galaxy S5, и заканчивая идеальным наклоном для пролистывания веб-страниц в сидячем положении, указали осведомленные источники.

Однако, как говорят критики, Samsung портит свой премиум-имидж исчерпывающим ассортиментом мобильных устройств разных размеров и цветов в попытке занять как можно больше ценовых сегментов.

Согендиректор Samsung Дж. К. Шин в интервью встал на защиту стратегии "всех сегментов" на "всех рынках", отметив, что "производство различных товаров, начиная с премиум-класса до дешевых продуктов, заложено в нашем ДНК". Он подчеркнул, что большое количество продуктов Samsung все больше влияет на повседневную жизнь потребителей на различных рынках.

Улучшение программной составляющей планшетов также остается трудностью для Samsung.

Компания внедрила в новые планшеты такие функции, как переадресация вызовов, которая позволяет принимать звонки на планшетный компьютер после синхронизации со смартфонов, а также журнальный сервис Papergarden, предоставляющий возможность просматривать фотографии высокого разрешения из популярных журналов моды.

По словам руководителей Samsung, линейка Tab S станет флагманской для компании. Планшеты будут оснащены OLED-дисплеями и 8-мегапиксельной задней фотокамерой.

Как отметил Шин, Samsung продолжит использовать Android для будущих планшетов. Согендиректор добавил, что компания пока не планирует внедрить собственную ОС Tizen в планшетные компьютеры.

Samsung заявила, что Tab S будут доступны на некоторых рынках, включая США, в июле.

 




Читайте также:


Оформление сертификатов соответствия ТР
bestsert.ru
Оборудование для настольного тенниса
tabletennis.ru
meta trader 4 plugins
takeprofittech.com

Популярное на сайте