Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Отчет JOLTS показывает, что потребители слишком пессимистичны относительно рынка труда
Аналитика
14 Апреля 2011 02:26
Поиск работыНЬЮ-ЙОРК, 14 апреля /Азиатский репортер/. Последние данные указывают на то, что ситуация на рынке труда улучшается. Однако потребители в США так не считают, пишет в авторской колонке Dow Jones Newswires Кэтлин Мэдиган.

Это несоответствие представляет проблему для перспектив. Потребители, испытывающие опасения по поводу занятости, менее склонны к увеличению расходов, а потребительские расходы остаются важным двигателем экономического роста в США.

При обсуждении проблемы занятости наибольшее внимание уделяется ежемесячному отчету о числе рабочих мест вне сельского хозяйства США, который публикуется в первую пятницу каждого месяца. В этом году число рабочих мест выросло пока на целых 160 000.

Но эта цифра указывает на чистый прирост рабочих мест. Отчет Министерства труда, который называется "Обзор вакансий и оборота рабочей силы" (JOLTS), раскрывает подоплеку этих цифр.

Отчет JOLTS за февраль, опубликованный в среду, указывает на то, что сокращение рабочих мест стремительно снизилось после рецессии, и, что не менее важно, увеличилось число компаний, которые ищут работников.
По состоянию на конец февраля компании открыли 3,1 млн вакансий против 2,7 млн в январе.

Впрочем, несмотря на рост рабочих мест, потребители считают, что спрос на рабочую силу остается таким же низким, как и в разгар рецессии.

Мартовский отчет Conference Board показал, что лишь 4,4% респондентов считают, что рабочих мест много. Этот показатель не претерпел значительных изменений за последние два года: он составил 4,7% в марте 2009 года, когда число увольнений составило 796 000.

Эти два отчета указывают на то, что компании ищут новых работников, но потребители по-прежнему считают, что ситуация на рынке труда неблагоприятна.
Как объяснить это несоответствие?
 




Читайте также:


Популярное на сайте