Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Главная проблема Toyota - устаревший модельный ряд автомобилей
Аналитика
12 Января 2011 03:42
Toyota ТОЙОТА, 12 декабря /Азиатский репортер/. Было бы легко думать, что самая большая проблема японского автогиганта Toyota - это испорченная репутация, вызванная серией масштабных отзывов автомобилей, миллионными штрафами и судебными разбирательствами. Но на самом деле главной проблемой автоконцерна является устаревший модельный ряд "скучных" автомобилей, пишет Japan Today.

Минувшее десятилетие для Toyota было относительно легким. Ультрасовременный дизайн не требовался, потому что автомобили компании продавались по инерции, благодаря сложившейся за долгие годы репутации безопасных автомобилей. Но, когда пошли первые отзывы, многие водители стали сомневаться в компании.

Последний год первого десятилетия нового века Toyota закончила на низкой ноте. Так, объем продаж модели Camry снизился на 10% в декабре относительно уровня за тот же месяц 2009 года, а продажи Corolla упали на 35%. Если ситуация не изменится, Toyota Camry рискует потерять свое 10-летнее звание самого продаваемого автомобиля в Японии и в новом 2011 году уступит это место Honda Accord.

"Скучные" автомобили - вот, вероятно, наихудшая проблема Toyota, рассуждает Джессика Колдуэлл, директор по оценке и промышленному анализу Edmunds.com. "Раньше у Toyota была репутация безопасных автомобилей, что поддерживало достойный уровень продаж, но после серии отзывов и неполадок, на это больше рассчитывать нельзя", - считает эксперт.

>Президент крупнейшей сети автодилеров Autonation Майк Джексон также считает, что в прошлом седаны Toyota продавались основном из-за своей репутации качественных и надежных автомобилей. При этом сами автомобилестроители полагали, что модельный ряд должен быть достаточно консервативным, чтобы не "отпугнуть" своих покупателей. "Я не думаю, что за этим будущее. Концерну необходимо по-новому самодифференцироваться", - пояснил он.

>В свою очередь, президент автоконцерна Акио Тойода признает, что Toyota должна улучшить дизайн своих моделей. По его словам, компания уже работает над новым внешним видом автомобилей, "заставляя проектировщиков придумать что-то более захватывающее".
 




Читайте также:


Популярное на сайте