Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Туриндустрия Таиланда отворачивается от Европы в сторону Азии
Аналитика
30 Сентября 2012 15:11
thailand pruket/Таиланд, ПхукетБАНГКОК, 30 сентября /Азиатский репортер/. Индустрия туризма Таиланда делает ставку на азиатские рынки, говорится в докладе тайского туристического управления.

"Возможно, что турпоток из Азии вскоре станет более важным для Таиланда, чем количество европейских туристов", - полагают в ведомстве, отметив, что в настоящее время растет количество посетителей из Индии, Китая, Индонезии и Австралии.

Для тайской туриндустрии хорошие перспективы открываются на азиатских рынках, в то время как европейское направление имеет проблемы из-за экономического спада в странах евросоюза.

В 2011 году соотношение азиатских и европейских посетителей было 60:40, но туристы из Европы оставляли в Таиланде больше денег (соотношение 40:60).

Участники туристического рынка Таиланда ожидают, что доходы от рынков Азии превысят европейские показатели в ближайшем будущем. Средний рост ВВП стран Азии составляет 8-9%, АТР - 6%, а Европы - 2%.

За первые восемь месяцев 2012 года количество китайских туристов в Таиланде выросло на 11,8% в годовом исчислении, до 1,6 млн человек. Из Индии - на 4,7%, до 681 тыс. человек, Индонезии - на 1,9%, до 282 тыс. человек, а количество австралийских туристов в Таиланде увеличилось на 4,3%, до 621 тыс. человек.

Туруправление Таиланда уверено, что в 2012 году количество туристов из Китая превысит 2 млн человек, а из Индии прибудет более 1 млн туристов. По данным ведомства, коэффициент загрузки рейсов из Индии в Таиланд составляет около 85%. "Thai Airways планируют увеличить количество рейсов в индийском направлении", - рассказали в ведомстве.

Что касается Австралии, то в этой стране туры в Таиланд часто дешевле, чем отдых внутри страны.

Прогнозируется, что к 2019 году в Таиланде будет 30% самостоятельных туристов (сейчас их около 10%).

Туристическим компаниям Таиланда следует адаптироваться к новым тенденциям, возможно, повысить интернет-маркетинг и развивать индивидуальные турпакеты, что отвечает нынешним потребностям путешественников.
 




Читайте также:


База данных погибших в ВОВ
crmbg.su

Популярное на сайте