Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Amazon ищет новые подходы к покупателю
Аналитика
09 Июля 2012 04:19
Amazon ищет новые подходы к покупателюНЬЮ-ЙОРК, 9 июля /Азиатский репортер/. Amazon.com приобрела сервис онлайн-карт. Вопрос в том, куда это заведет компанию, пишет Dow Jones Newswires.

Amazon согласилась приобрести стартап UpNext, занимающийся 3D-картами. В устройствах Amazon нет встроенного GPS, и это привело к усилению слухов о том, что сделка позволит включить этот сервис в Kindle Fire следующего поколения или даже в смартфон Amazon, если компания когда-нибудь его выпустит.

Но эти возможности не объясняют того, почему Amazon хочет именно владеть UpNext вместо того, чтобы брать программное обеспечение в аренду. Отгадка может заключаться в той роли, которую играют карты в тактике ритейлера в сфере local commerce, бизнесе, основанном на предоставлении информации о местоположении поставщиков товаров и услуг.

Amazon – одна из тех компаний, которая наряду с Google и eBay, пытается стать платформой для рекламы товаров и услуг, доступных в определенной местности и нацеленных на определенный круг покупателей, благодаря использованию информации о покупательских привычках потребителей. У Amazon уже есть сайт, подобный Groupon.

Появление карт, которые позволят рекламировать точки продаж неподалеку от места нахождения покупателя, может усовершенствовать предложения компании.

Конечно, Amazon может просто надеяться на то, что сделка с UpNext, о которой ранее на этой неделе сообщил сайт GigaOM, поможет дифференцировать ее устройства. Новый планшет Nexus 7 от Google стоимостью 200 долларов прямо стремится занять ценовую нишу Kindle Fire. Между тем компания Apple, которая пока не предпринимала каких-либо шагов в сфере local commerce, недавно сообщила о планах по разработке собственного картографического сервиса.

Покупка картографического сервиса кажется еще более разумным шагом для Amazon, если он связан с розничным бизнесом. Вхождение на рынок local commerce может принести компании прибыль на определенной стадии, если данные о предпочтениях потребителей дадут Amazon преимущество над конкурентами.

Но это "если" очень значимо, так как прибыль компании продолжает вызывать опасения. Чистая маржа Amazon в 2011 году упала до 1,3% с 3,4% в предыдущем году, несмотря на рост дохода на 41%. Поэтому Amazon должна взять курс на увеличение прибыльности, а не только на рост дохода.
 




Читайте также:


Популярное на сайте