Новости экономики и финансов Азии; обзоры торгов на фондовых, валютных и товарных биржах: котировки акций, курсы валют

Samsung вслед за LG поставила цель увеличить объем продаж телевизоров на 15%
Аналитика
13 Января 2012 04:05
samsung electronics ЛАС-ВЕГАС, 13 января /Азитаский репортер/. Южнокорейская Samsung Electronics будет стремиться сохранить свой статус крупнейшего производителя телевизоров в мире, заявил глава ТВ-подразделения Samsung Electronics Юн Бу-Кун в четверг на крупнейшей в мире международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, США.

"Samsung Electronics надеется увеличить объем продаж телевизоров примерно на 15% в 2012 году за счет разсширения модельного ряда", - сказал он.

Ранее на Consumer Electronics Show другой южнокорейский производитель бытовой электроники LG Electronics заявила, что стремится увеличить объем продаж телевизоров на 15 или 20%, продав более 30 млн панелей. В 2011 году темпы роста продаж телевизоров LG составили 10% в годовом исчислении.

LG Electronics также заявила, что намерена увеличить долю на мировом рынке 3D-телевизоров на 25% в 2012 году, что позволит ей опередить нынешнего лидера Samsung Electronics и возглавить сектор.

Южнокорейские компании Samsung и LG начнут в 2012 году продажи крупноформатных 55-дюймовых OLED-телевизоров, в то время как японская Sony, которая первая выпустила OLED-панели, заявила о закрытии подразделения по разработке и производству этих телевизоров.

Также напомним, что южнокорейские производители Samsung и LG представили свои OLED-панели в преддверии открытия Consumer Electronics Show.

Первой на рынке крупноформатных OLED-панелей была японская Sony, выпустившая в 2007 году первый телевизор XEL-1, изготовленный по этой технологии. После выхода данной модели компания инвестировала 200 млн долларов в разработку и производство  OLED-телевизоров среднего и крупного формата. Однако сейчас японский высокотехнологичный гигант решил добровольно отдать инициативу в секторе органических светодиодов южнокорейским конкурентам Samsung и LG.

OLED-экраны, использующие матрицу из органических светодиодов, уже нашли широкое применение в мобильной электронике, однако высокая стоимость таких дисплеев до сих пор ограничивала их использование в телевизорах дорогими нишевыми моделями с небольшой диагональю. От традиционных жидкокристаллических и плазменных панелей OLED-экраны отличаются более яркими и насыщенными цветами изображения, высоким контрастом, а также компактностью и широкими углами обзора.
 




Читайте также:


Популярное на сайте